старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СВЯЗЬ СЕРВИС"

Компания «СВЯЗЬ СЕРВИС» занимает 0.0029% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 111.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (111.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (3.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВЯЗЬ СЕРВИС» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕССАРТИН" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ФИНАНСОВЫЙ АЛЬЯНС" 3.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГИБ" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-СЕРВИС" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 3.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЭВМ-КОМ" 3.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК-НЭТ" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСИ-ВОДНИК" 3.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-СВЯЗЬ-СЕРВИС" 3.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛКОМ" 3.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТ" 3.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКАМСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИТЕЛ" 3.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЦЕНТРСВЯЗЬ" 3.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-КОНТАКТ" 3.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЛЕПЛ" 3.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-РАДИО" 3.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС ПЛЮС" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУМИТ" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 3.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ИНФО КОМ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬКАМСТРОЙ" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОСТАР" 2.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 2.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙИКС-2" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»