старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РМО"

Компания «РМО» занимает 0.0872% рынка «Ремонт электронного и оптического оборудования».
Общий объем рынка составляет 100.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (100.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0872% (87.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РМО» по рынку «Ремонт электронного и оптического оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИС МП" 103.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РБ" 103.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСМ" 103.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНИКА МИНОЛТА МЕДИКАЛ СИСТЕМЗ РАША" 103.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕРГИЯ" 103.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ" 103.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКМТ" 102.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ ПЛЮС" 102.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНПФ СПЕЦМЕДТЕХНИКА" 102.20 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-З МАРИН ГРУП" 101.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАИД МЕД СЕРВИС" 101.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМТЕХ" 101.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 100.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОНАСС-СЕРВИС" 99.14 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСП" 97.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕДТЕХ" 96.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДРЕМТЕХНИКА" 96.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭСТЕТИКА" 94.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЭЛСИ" 94.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
"НАВИКОН" ООО 93.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬСБАХ-ЦЕНТР" 92.51 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИБРА" 92.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОВАЦИЯ" 91.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРС+" 91.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ-СЕРВИС" 91.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт электронного и оптического оборудования»