Конкуренты компании ООО "АГАТ ПЛЮС"

Компания «АГАТ ПЛЮС» занимает 0.0104% рынка «Торговля оптовая химическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 998.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (998.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0104% (104.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГАТ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая химическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТАХИМ КРАСНОДАР" 125.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЙХОН" 124.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН РЕСУРС" 124.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКО - БАЛТ" 124.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАВИАОЙЛ" 123.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОХИМПЕРМЬ" 123.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НЕФТЕХИМПРОДУКТ" 123.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАТОРГ" 123.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДГ ГРУПП" 123.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТЭК" 123.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХ" 123.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 122.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛ" 122.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОХИМ" 121.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛВОЛИН ЕВРАЗИЯ" 121.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТ-СЕРВИС" 121.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПУРТИС 121.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕБО ФРАГРАНС" 121.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 120.87 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЛК "ПОВОЛЖЬЕ" 120.52 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭМИКАЛС КОАТИНГ" 119.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛАГРО" 119.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОВЕСТ" 119.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРХИМИК" 118.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАСНН" 118.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая химическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом