Конкуренты компании ООО "ДОН ФАН МЫ ШИ"

Компания «ДОН ФАН МЫ ШИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (13.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОН ФАН МЫ ШИ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕБЮТ" 15.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАТЪ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕВО ПАРК" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФФЕКШН КЕЙТЕРИНГ" 15.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 15.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РН КЕЙТЕРИНГ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ГОРОД" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС ХОРЕКА" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ - ШАБОЛОВКА" 14.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЬ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРТ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБТАНДЫРСПБ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПИТ-Д" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПК СОЛЯНКА" 12.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙНУР" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ХЕЙЕРДАЛ" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАММАШ" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛАРЧИН МОСТ" 11.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 11.00 тыс. руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕППЕЛИН" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом