Конкуренты компании ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0068% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 186.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (186.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (12.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "ЦЭИ" 15.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛ-РЕСУРС" 15.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНВЕРССТРОЙ" 14.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНУМ МАРКЕТ АКСЕСС" 14.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦЦС" 14.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ" 14.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДДТ" 14.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФЕР СТАЛЬ" 14.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 13.97 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЕ" 13.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 13.53 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
АКАДЕМИЯ-СЕРВИС ООО 13.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХП" 13.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛ-СЕРВИС" 13.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИНТА" 13.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
УДМУРТСКАЯ ТПП 13.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУММЕРС МЕТОДИК" 13.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ГРАДИЕНТ" 13.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЗАВОД АКС" 13.00 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭУЦ "СЕКТОР" 12.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС АВТО" 12.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМ" 12.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 12.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ВЫСТАВОЧНОГО ДЕЛА" 12.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ОПК" 12.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом