Конкуренты компании ООО "БРИЗ"

Общий объем рынка составляет 4.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (734.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИЗ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МАГАЗИН №127 "ПРОДУКТЫ" 880.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ПЛЮС" 880.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ-К" 879.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 879.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 876.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ПРОДУКТ - 2" 875.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 875.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС" 874.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЦ "АГАТ" 874.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ-ПРИВАЛ" 871.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАХИНЯ" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 867.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОИР" 867.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРО-ГОСТ" 867.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИДЕЙС МАРКЕТИНГ" 866.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТСТРОЙМАСТЕР" 866.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ИСТОЧНИК" 866.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА" 865.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЕРИНА" 864.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 864.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПОСТАВКА" 864.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ АРМАТ" 864.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАИМ" 863.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВА" 863.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЦЕНТР" 861.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»