Конкуренты компании ООО "2Д-КОМПАНИ"

Компания «2Д-КОМПАНИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (155.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «2Д-КОМПАНИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛГОРИТМ ПЛЮС" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н АЛЬЯНС" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУЛА-НОВОСИБИРСК" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА ГИД ПЛЮС" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМЕЛ-РИЭЛТИ" 186.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "БУДУРЧИ" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДБ МЕДИА ГРУПП", ООО "ДБ ГРУПП" 185.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "ОСПП" 185.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗА-ПРЕСС" 185.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛТУБИЗ" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИА "СИБИРЬ" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКБ КАПИТАЛ" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ПРО" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНПЦПОИК" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРК" 183.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРЕСС" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТ ОРДЕРС" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМОБИ" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКС-ПЛЮС" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "РИЦ"КРЫМ" 182.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СИСТЕМЗ" 182.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКБ" 181.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 180.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом