Конкуренты компании ООО "СТОМАРТ"

Компания «СТОМАРТ» занимает 0.0016% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 207.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (3.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТОМАРТ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНД ЕЛИЗАВЕТА" 4.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ "НИКО" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧСП ЧЕРНОВА" 3.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 3.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ" 3.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНСТОМ" 3.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 3.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТКАБИНЕТ "СТОМАДЕНТ" 3.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ НА ДЖАМБУЛА" 3.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО-ДЕНТ" 3.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИОДЕНТ." 3.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА" 3.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЛИН" 3.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ+" 3.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРОПЛЮС" 3.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ 32 ПЛЮС" 3.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОДЕНТ" 3.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНА-СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА" 3.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ЖЕМЧУЖИНА" 3.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ УЛЫБКИ" 3.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛМИ" 3.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЮЖЕТ" 3.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСТОМАТОЛОГИЯ" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТЕКС" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛ СИТИ" 3.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом