Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "ОСНОВА"

Компания «КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО ОСНОВА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (148.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО ОСНОВА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЧИМСЯ ИГРАЯ" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНО ГРУПП" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАЙМЕР" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНГИРО" 175.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСОВЫЙ ЦЕНТР "ЭТАЛОН" 175.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-АУТДОР" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯКОВСКИЙ" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОПАНОРАМА" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ "ЭРГО" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСТАРТ" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТОС" 170.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 169.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС РЕКЛАМА" 168.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО-М" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВР" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУП-КОНСАЛТИНГ" 167.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИА ШКОЛА" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ КЛАН" 167.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПАРК" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 166.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-СТАРС" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ-ИНФОРМ" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 164.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом