Конкуренты компании ООО "КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ БЮРО "ВЕЛЛ"

Компания «КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ БЮРО ВЕЛЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (187.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ БЮРО ВЕЛЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОКУБАНЬ" 224.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ ДВИЖЕНИЕ" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 224.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 222.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИК МЭГАЗИН" 222.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ИНТЕРНЕТА" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-АРТ" 221.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЛОГОС-ПЕРМЬ" 221.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЕ РЕШЕНИЯ" 221.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛАН" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 219.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИКУМ ТИМ" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЮЖНОУРАЛЬСК" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСТЬ КОНТАКТ" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 217.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ" 217.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АГЕНТ 62" 217.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР МЕДИА" 216.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА-СЕРВИС" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 216.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЯЧОК" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом