Конкуренты компании ООО "ВИПМЕДИА"

Компания «ВИПМЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (41.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИПМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ.КРАСНОЯРСК" 49.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ГРУПП НДС" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КА "ЗОЛОТОЙ СЛОН" 49.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-ИМИДЖ" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРД-35" 49.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИМВИ ГРУПП" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРВАРД" 48.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДСТАЙЛ" 48.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША МОБИЛ" 48.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 47.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ-СТАЙЛ" 47.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИЧЕ С. ПЭЙДЖ" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБРЕКЛАМА" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП УРАЛ" 47.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕМАР-РУ" 47.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ТРЕЙД" 47.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВАЯ РЕКЛАМА" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАК" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АНИМАЦИИ" АНИМА" 46.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕД ЭЛЕФАНТ" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАД" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 46.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕРАНСА ДС" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом