Конкуренты компании ООО "ФОТО М"

Компания «ФОТО М» занимает 0.0051% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 7.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (384.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОТО М» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРЦАХ" 444.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЛЬ" 442.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 439.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК ЭКСПЕРТ ПЛЮС" 428.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 425.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТОАТЕЛЬЕ "КВАНТ" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШЕ ФОТО" 419.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЛЕНУШКА" 409.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМА" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРОЧНОЕ РЕШЕНИЕ" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВИЖН" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ТВОРЕЦ" 370.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФОТОГРАФОВ" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОБЮРО" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФОТОСАЛОН "ВЕСНА" 366.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "Р И Д ЛИМИТЕД КОМПАНИ" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 361.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСА" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ ПЛЮС" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНД" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕСТА" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙДЖИК РУМ" 334.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом