ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ МАГАЗИНЫ МЯСНИЦКИЙ РЯД, ООО
Компания ООО "ФММР" зарегистрирована 11 января 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», дополнительные виды деятельности: «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 29.
Московская обл, г Одинцово, ул Яскино, д 30

Конкуренты компании ООО "ФММР"

ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ МАГАЗИНЫ МЯСНИЦКИЙ РЯД

Компания «ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ МАГАЗИНЫ МЯСНИЦКИЙ РЯД» занимает 0.7136% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления». Общий объем рынка составляет 831.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (831.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7136% (5.93 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ МАГАЗИНЫ МЯСНИЦКИЙ РЯД» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСХОД ПЛЮС" 6.63 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭЛПРОМ" 6.45 млрд руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГПМ РТВ" 6.44 млрд руб. 875 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "МЕТРОПОЛЬ" 5.81 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭНПАУЭР" 5.60 млрд руб. 5539 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "РУСАГРО" 4.83 млрд руб. - Конкурентный анализ
АО НИП "ИНФОРМЗАЩИТА" 4.75 млрд руб. 44 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»

Сравните эту компанию с любым конкурентом