старый дизайн

Конкуренты компании ООО ТД ЛЮЧЕРА

Компания «ТД ЛЮЧЕРА» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (23.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД ЛЮЧЕРА» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИАПОЗОН" 27.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ РАДИО" 27.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТЦ "МАРТ" 27.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 27.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК СПИН" 27.39 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНЭЛЕКТРА" 27.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ" 27.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛАЙТ" 27.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОСФЕРА МСК" 27.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИЭС" 27.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЗИЯ-ЛАЙТ" 27.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ ПЛЮС" 27.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ ЭЛЕКТРИК" 26.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУСТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ" 26.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС ЭЛЕКТРО" 26.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕХ" 26.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСПЫШКА СВЕТА" 26.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАУТ-САМАРА" 26.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАРТГРУПП" 26.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕФУ-2" 26.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМАТЕХ" 26.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС-СИСТЕМ" 26.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 26.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 26.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ОПТ" 26.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»