Конкуренты компании ООО "ЭСЭМПРО"

Компания «ЭСЭМПРО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (248.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭСЭМПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СММ" 297.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРО" 297.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРП" 297.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТМИКС" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИКС И К" 296.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА СФЕРА" 296.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ+" 296.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗВЕСТНОЕ ДЕЛО" 296.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТМИ" 296.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС 1" 296.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЙБЕРИ" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ МЕДИА" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИДЕНТ" 294.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДИУМ-АРТ" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ДОМОФОН" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБДИЗАЙНПРОЕКТ" 293.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС-М" 293.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕШКИН КОТ" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТСКОЕ МАРШРУТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИА "КИНОАВТОГРАФ" 292.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАЙМЕР" 291.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА-РЕ РЕГИОНЫ" 291.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТОРИКА" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ШИП" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ-ФРЕЗ" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом