старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙМАРКЕТ"

Общий объем рынка составляет 149.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0812% (121.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М-РИТЕЙЛ" 145.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МООН-ЧЕРЁМУШКИ" 144.74 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СВЕТА СПБ" 143.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК ХОЛЛ" 143.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МООН-ЦЕНТР" 141.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МООН-РЕГИОН" 141.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ МЕБЕЛЬТОРГ" 141.16 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 140.84 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСКОМФОРТ" 138.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАНСКИЙ ШОУРУМ ЛЯЙХТ" 138.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИТТА" 136.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМ ДИВАН" 134.58 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОНСВЕТ" 134.08 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 133.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРСТ" 133.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РЕТРО "ГАЛЕРЕЯ 46" 132.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КУХНИ" 132.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМА" 132.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БДК" 131.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИО" 130.83 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЯТЬКОВО УРАЛ" 130.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВ" 129.63 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МООН" 128.58 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ БАЗА" 128.21 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 127.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»