старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СПЕКТР"

Компания «СПЕКТР» занимает 0.0063% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (2.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕКТР» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕМЛЕВСКИЙ МЁД" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ТЕХНИКА" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВРОДВОР" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ЖИЗНИ" 3.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕОЛЕН+" 3.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСГРАД" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-АЛЬЯНС" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМПРОФИ" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ НРАВ" 3.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНОЕ ДЕЛО" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСКА" 3.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОШЕ КОСМЕТИКС РУССИЯ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНЖИНИРИНГ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ОФ ФУД" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРСИСТЕМА" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТОДИКА ПЛЮС" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭРА" 2.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗОМЕР ПК" 2.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКА" 2.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИУМ" 2.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОЛЮКС" 2.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВАПОМОЩЬ" 2.87 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛНО.РУ" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИККРА" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА БИЗНЕС" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»