Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДИВЕЛОВА"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДИВЕЛОВА» занимает 0.0131% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (113.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДИВЕЛОВА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПКФ "НИЖЕГОРОДХИМПРОДУКТ" 136.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКРЕП" 136.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ" 136.01 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КЛИНФИКС" 135.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕБЕЛЬНЫЙ ФОНД" 135.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 135.46 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП РКЦ" 135.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УРАЛЧЕРМЕТ" 135.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"КЛАРИТИ" 134.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРРАС" 134.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-СТРОЙ" 134.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ +" 134.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ" 134.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ИТАЛИОН" 134.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУС ГРУПП" 134.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТОРГ" 134.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХУАНШУ" 133.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫН" 133.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИТЭК" 133.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ВИ ДИЗАЙН" 133.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРИ" 133.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКСОН ДИСТРИБУЦИЯ" 133.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 132.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
"СИМП ТЕЛЕКОМ" 132.53 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ+" 132.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом