Конкуренты компании ООО "ДУБЛЬГИС - КУ"

Компания «ДУБЛЬГИС - КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (9.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДУБЛЬГИС - КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИА "ИМЯ" 10.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПАРК" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО МАКИЯЖА" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЧПРИНТ" 10.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПРИНТ" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПС МЕДИА" 10.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 21" 10.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМЭО-2" 10.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРГМНТ" 10.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙФАЙ ГРУПП" 10.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС" 10.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 10.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 10.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНДОР" 10.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС ВОЛОГДА" 10.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВОРОТ ДИЗАЙН" 10.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИЛСТОР" 10.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ" 10.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХРИЗОЛИТКОММЕРЦ" 10.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАЛ" 10.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 10.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 10.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОСГОРСЕО" 10.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "2 АЯКСА" 10.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАМИ" 10.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»