старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АГРОПРОМТОРГХОЛОД"

Компания «АГРОПРОМТОРГХОЛОД» занимает 0.0003% рынка «Ремонт машин и оборудования».
Общий объем рынка составляет 657.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОПРОМТОРГХОЛОД» по рынку «Ремонт машин и оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГТЕХНИКА" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМ-ГИДРО-СФЕРА" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧПУ - СЕРВИС" 2.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГК" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН" 2.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-АГРО" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПРОМЭКСПЕРТИЗА" 2.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОБИС" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ-СЕРВИС-НАХОДКА 2" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИВ-СЕРВИС" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНЛИФТ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛЬРЕМОНТ" 2.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-СЕРВИС" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "П.Р.О.К." 2.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРЯНЕ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОВЕС" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 9 "ПРОДТОВАРЫ" 2.15 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИНТОРГСЕРВИС-2000" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИК" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНЮГПРОМ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКА-СЕРВИС" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт машин и оборудования»