МАГИЯ, ООО
Компания ООО "МАГИЯ" зарегистрирована 06 сентября 2012 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», дополнительные виды деятельности: «Производство бижутерии и подобных товаров», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 2.
г Санкт-Петербург, ул Союза Печатников, д 7А, пом 2Н

Конкуренты компании ООО "МАГИЯ"

МАГИЯ

Компания «МАГИЯ» занимает 0.2169% рынка «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий». Общий объем рынка составляет 14.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (14.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2169% (32.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГИЯ» по рынку «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИЗА БОРЗАЯ" 35.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБЕР РИВ" 34.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О-ЭШ" 34.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНАЯ ФАБРИКА "АЛЬДЗЕНА" 32.92 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМЛЕВСКИЕ МАСТЕРА" 31.49 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН" 29.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом