ЗЕМЛЯ, ООО
Компания ООО "ЗЕМЛЯ" зарегистрирована 23 декабря 2004 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары. Основным видом деятельности является «Деятельность топографо-геодезическая», дополнительные виды деятельности: «Предоставление услуг в области лесоводства», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 4.
г Чебоксары, ул Ярославская, д 25

Конкуренты компании ООО "ЗЕМЛЯ"

ЗЕМЛЯ

Компания «ЗЕМЛЯ» занимает 0.6953% рынка «Деятельность топографо-геодезическая». Общий объем рынка составляет 7.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6953% (52.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕМЛЯ» по рынку «Деятельность топографо-геодезическая»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НПЦ "ГЕОИНФО" 62.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСЕКТОР" 60.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВАЛ" 57.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОИЗ 2" 56.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "РОМОНА-САХАЛИН" 56.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕО" 53.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИНЖГЕОКОМ" 53.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИКЦ "ГЕОГРАД" 48.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦС ГРУПП" 47.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСМАРТ" 45.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ВЕКТОР" 43.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНГЕОТОП" 43.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-СЕРВИС" 43.27 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность топографо-геодезическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом