Конкуренты компании ООО "ГУДВИН-НСК"

Компания «ГУДВИН-НСК» занимает 0.0025% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 242.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (242.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (5.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУДВИН-НСК» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АС" 7.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАПЛЮС" 7.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА РЕГИОНА" 7.14 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙТОРГ-ПЛЮС" 7.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ ГРУПП ДВ" 7.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 7.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ПАК" 7.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ОКНА" 7.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДУКС ОКНА" 7.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 7.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМК - СТРОЙ" 6.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ СТРОЙ" 6.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КВАДРАТ" 6.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-А ОПТ" 6.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКРО ПЛЮС" 6.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-СТРОЙ" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ОКОН" 6.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДИНОВООКНО" 6.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ВЕКТОРПЛЮС" 6.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 6.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПЛАСТ" 6.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАОПТ" 6.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОПОЛИМЕР" 6.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕК-СЕРВИС" 6.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом