Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЛАВИКОВЫЙ ШПАТ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЛАВИКОВЫЙ ШПАТ» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 132.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (132.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (4.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЛАВИКОВЫЙ ШПАТ» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНАБДИ" 5.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА ПЛАСТ" 5.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРОМЭЛЕМЕНТ" 5.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 5.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСТЕХСНАБ" 5.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОМГРУППА "СТАНДАРТ" 5.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕЗИНАСНАБ" 5.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПОСТАВКА" 5.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 5.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ПРОМ" 5.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭКСПРОМ" 5.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБТОРГ" 5.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРС" 5.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ СНАБЖЕНИЯ" 5.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМБИАТ" 5.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛЕЙБЛ" 5.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА СВАРКИ" 5.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАБЛЕТОН" 4.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТПЛЮС" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СФЕРА" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-ПОЛИМЕР" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ" 4.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУН ВИЛЛАДЖ" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом