Конкуренты компании ООО "ПРОФ-СТАЙЛ"

Компания «ПРОФ-СТАЙЛ» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (21.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФ-СТАЙЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПРИОРИ" 25.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР-АБАКАН" 25.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕПЛОСНАБ" 25.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР ЭНЕРГО" 25.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭХА" 25.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ" 25.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСК КАРБО" 25.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСАЛ" 25.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ДВЕРИ" 25.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "К2" 25.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДЛЭНД" 25.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ МИКС" 25.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД ЕВРО ТОРГ" 25.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОГРУПП" 25.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-СТАЛЬ И КРОВЛЯ-СИТИ" 25.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СКОРЛУПА ППУ" 25.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ" 25.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЖЕВДОРС" 25.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ МАРКЕТ" 25.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ПРИАНГАРСКАЯ" 25.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРАЗИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ" 25.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙГАЧ" 25.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИКА" 25.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-СТРОЙ" 25.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАС" 25.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом