старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПОЛИГРАФПАНОРАМА"

Компания «ПОЛИГРАФПАНОРАМА» занимает 0.0132% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0132% (28.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИГРАФПАНОРАМА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНСАЙТ" 34.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ" 34.28 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ" 34.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ПРИНТ" 34.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ЗНАК" 34.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ КОЛОРИТ" 34.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНТАЙМ" 34.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП-ПРИНТ" 34.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮГРУПП" 34.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИСОЛЮШЕН" 34.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 34.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ДИЗАЙН-ЭКСПРЕСС" 33.98 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ЛИСТ" 33.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУШКИН МЕДИА" 33.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА+" 33.74 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН" 33.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИ ЦЕНТР" 33.66 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТОК" 33.65 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАПРИНТ" 33.53 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ТАЙМЕР" 33.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕР-ПРЕСС" 33.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК "ПРО СТИЛЬ" 33.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА ФРЕШ" 33.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ БЛАНК" 32.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МАРКЕТ" 32.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»