КЭТЛОГИСТИК, ООО
Компания ООО "КЭТЛОГИСТИК" зарегистрирована 16 февраля 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств» и ещё 17.
Московская обл, Ленинский р-н, поселок Битца, ул Нагорная, стр 11А

Конкуренты компании ООО "КЭТЛОГИСТИК"

КЭТЛОГИСТИК

Компания «КЭТЛОГИСТИК» занимает 2.6548% рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет». Общий объем рынка составляет 844.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (844.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.6548% (22.41 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЭТЛОГИСТИК» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "СТОЛИЦА" 25.73 млрд руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом