Конкуренты компании ООО "АПРЕЛЬ"

Компания «АПРЕЛЬ» занимает 0.0046% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (10.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПРЕЛЬ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "КРУИЗ" 12.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОН" 12.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛОС" 12.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБИС ПЛЮС" 12.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТУР" 12.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ЭКСПРЕСС СЕРВИС" 12.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН ТУРОВ" 12.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЭДЕМ" 12.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕАЛТУР" 12.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАТУР" 12.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАРТ" 12.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ОТДЫХ" 12.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ТА "ВЕЛКОМ" ООО 12.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛАГУНА ТУР" 12.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ" 12.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ДЕ ЛЮКС" 12.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 12.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП СЕРВИС СПБ" 12.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРС ТРЕВЕЛ" 12.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБРОКЕР" 12.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРСУМ СЕРВИС" 12.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕКАР-ТУР" 12.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КЦ "ЛАДОГА" 12.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ФА" 12.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭНДИ ТРЕВЕЛ" 12.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом