Конкуренты компании ООО "ВЕГАВАЛКО"

Компания «ВЕГАВАЛКО» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕГАВАЛКО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ ФЕДОРОВА" 5.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТРИО" 5.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 5.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ДЖИ" 5.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОЛИДЕР" 5.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-2013" 5.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА РЕКЛАМА ПЛЮС" 5.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР ПРИНТ" 5.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХУС" 5.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 5.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПН МЕДИА" 5.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "БИЗНЕСАКТИВ" 5.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ МИКС" 5.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГТРАНСДВ" 5.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ДРАЙВ" 5.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД.СУ" 5.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕК-ТАЙМ" 5.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН - ЭКСПО" 5.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН РЕКЛАМА" 5.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ЛАРИСА" 5.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙЗ" 5.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ДАРИНЫ ГРИНН" 5.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПРОМО" 5.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМПРОЕКТ" 5.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом