Конкуренты компании ООО "РЕКЛАЙТ"

Компания «РЕКЛАЙТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (565.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАЙТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ РЕПАБЛИК" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПАРТНЕРС ГРУПП" 678.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВСПЫШКА" 677.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "БЛИЦ-КОМПАНЬОН" 677.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К4АФФС" 677.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСТАНДАРТ" 676.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ИННОВАЦИИ" 675.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРБО" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДОПРО" 674.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-КАБЕЛЬ" 673.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЗАРИ" 673.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦТ" 672.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОСА" 671.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБИЦИЯ ПЛЮС" 671.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "УНИВЕРСАЛ" 671.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЕА ГРОЗНЫЙ" 671.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПИ ЛАБ" 670.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЙ ПРОДЮСЕР" 669.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ФАРТУНА" 668.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФГ ПРОДАКШЕН" 668.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 668.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 667.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 667.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 666.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЩЁ" 666.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом