Конкуренты компании ООО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МАНУФАКТУРА"

Компания «ЦЕНТРАЛЬНАЯ МАНУФАКТУРА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТРАЛЬНАЯ МАНУФАКТУРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИТЕРА" 2.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕЯ" 2.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОММУНИКАЦИЙ ПЕРСПЕКТИВА" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ТАУН ПРОМОУШН" 2.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ЦВЕТА" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПС "АПРИОРИ ДЭЙ" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МАРКЕТ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОСТЕН" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕО" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДТ-ИНФО.РУ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРЕГАТ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПРОМОПРИНТ" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЛИКМЕДИА" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМГ" 2.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМ" 2.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДВЕР" 2.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕББИС" 2.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИДЕНТ" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАГ" 2.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "Р.И.М.-ПЛЮС" 2.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЛАЙН" 2.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "САНМЕЙКЕР" 2.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом