Конкуренты компании ООО "ГЕБА"

Компания «ГЕБА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕБА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАЛОГ УСПЕХА" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЕ-НОВОКУЗНЕЦК" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТЕХНОЛОГИЯ" 2.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ГРАНИ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙПЛ" 2.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КВИН-ДИЗАЙН" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКЛУБ" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН МЕДИА ЛТД" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИС63" 2.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОТРЕЙД" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К*ТРАДЕ" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АНДРЕЯ ЮНДИНА" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТОРГМЕДИА" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА РИАЗОН" 2.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР СИБИРИ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОЛЛИВУД 9" 2.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МК "ГБ И П" 2.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 2.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАИС-С" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСФЕРА" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 2.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом