Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-СФЕРА"

Компания «СТРОЙ-СФЕРА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (473.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-СФЕРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГКМ-С" 566.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАРЕНС" 565.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИСОНЛАБ" 565.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТХОЛДИНГГРУПП" 564.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТОР" 563.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН-РПФ" 562.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 560.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН РУМ" 560.00 тыс. руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СПЕКТР-РЕГИОН" 557.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ БИЗНЕС ТУР" 557.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "БУР" 555.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЙВИТИ-ИСТ" 554.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 554.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИАГИД" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВАКСТРЕЙД" 554.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 554.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙДИВИЖН" 551.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ИНКВИН ЛИМИТЕД" 551.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС ГОЛД 288" 550.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРОС" 549.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬСАЙТ" 549.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАМАСКА" 547.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом