Конкуренты компании ООО "ТАНДЕМ - РЕГИОН"

Компания «ТАНДЕМ - РЕГИОН» занимает 0.0016% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.42 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.42 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (22.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАНДЕМ - РЕГИОН» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МВК СТРОЙ" 26.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПНСК" 26.67 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТСТРОЙ" 26.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-С" 26.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "РЭС" 26.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК УСПЕНСКОЕ" 26.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХСЕРВИС" 26.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ-А" 26.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИЛАНТ-ИНВЕСТ" 26.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР-91" 26.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДЕЗИТ" 26.52 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОСТРОЙ" 26.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГРАЖДАНСТРОЙ" 26.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГЛАНДИЯ" 26.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-8" 26.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК "РОСТ" 26.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСФИРЬ" 26.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТЛИНК" 26.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО. ИНЖИНИРИНГ" 26.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСП" 26.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДСТОУН" 26.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНЬСТРОЙ" 26.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК - ЭНЕРГЕТИКА" 26.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЭНЕРГОСТРОЙ" 26.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПАРТНЕР" 26.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»