Конкуренты компании ООО "ФОРТУНА+"

Компания «ФОРТУНА+» занимает 0.0210% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 122.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (122.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0210% (25.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТУНА+» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕГРАЛ" 30.88 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "МЕБЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 30.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДТРЕЙН" 30.83 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "ДОБРЫЙ ДИВАН" 30.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИВУД" 30.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА МЕБЕЛИ" 30.65 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОССАНОВА" 30.59 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАГАН" 30.56 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 30.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 30.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМЕН" 30.51 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЛОНМЕД" 30.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТИВ" 30.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПОРТАЛОВ" 30.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМКОЛЬ" 30.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБИК ДИЗАЙН" 30.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИК" 30.01 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФА ДЕ ЛЮКС" 29.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФМ "БАККАРА" 29.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ДОНМЕБЕЛЬ" 29.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАНКЕР" 29.52 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА СОФТ" 29.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИКС-ИНТЕРЬЕР" 29.42 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-М" 29.27 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-МАСТА" 29.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом