Конкуренты компании ООО "АКАДЕМИЯ СТИЛЯ"

Компания «АКАДЕМИЯ СТИЛЯ» занимает 0.1015% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1015% (54.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКАДЕМИЯ СТИЛЯ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛАВ-МЕБЕЛЬ" 65.10 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "СРЕДА" 64.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 64.10 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ СОЛИКАМСК" 63.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 63.30 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМДИЗАЙН" 63.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮАЛЕКС" 62.71 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТИВНОСТЬ" 61.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ БЕРЕЗНИКИ" 60.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕТТА-МЕБЕЛЬ" 60.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 60.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯЗ" 60.28 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 59.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБ Р.К." 59.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНТИ" 59.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ЛЕС ПРОМ" 59.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 59.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 59.28 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОМ" 58.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ СЕВЕР" 57.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 57.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРА-ПЛЮС" 57.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬХОЛЛ" 57.33 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТ" 56.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ВАЙБС" 55.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»