Конкуренты компании ООО "МАЛЬТА ТУР"

Компания «МАЛЬТА ТУР» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЛЬТА ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРКАДА" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙУГОЛОК" 2.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЦБ" 2.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ ЭКСПО" 2.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЯ ДЛЯ ВАС" 2.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТОЧКА МИРА" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАТУР" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛЬ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПЯТЬ ЗВЁЗД" 2.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ПРАКТИК ГРУПП" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВИТА ТРЭВЕЛ" 2.58 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СИТИ" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ ТИКЕТ" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ТРОФИ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ СЕРВИС" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСКОМ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ВЕТЕР" 2.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕН - ТУР" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО-ТУР" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛАЙНТУР-ОРЕЛ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КОРОНА-ТУР" 2.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИРА-ТУР" 2.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРПУТЕВКА.РУ" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом