Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР-НСК"

Компания «ВЕКТОР-НСК» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (19.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР-НСК» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВЕТ И ЗВУК" 23.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 23.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬХИТ" 23.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДЕТСТВА" 23.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС-ЧЕЛЯБИНСК" 23.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТЕНЦИАЛ ЭНЕРГО" 23.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 23.78 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "212Ф" 23.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИНТ ОФ СЭЙЛ" 23.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТЕХИНТЕК" 23.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПОСТАВКА" 23.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОАРОМАТ" 23.68 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА-Е" 23.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОМ ПЛЮС" 23.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ИГРУШКИ" 23.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДРАГОРА" 23.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОКЛИН" 23.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРА" 23.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 23.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОГЕЙ" 23.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОИНВЕСТ" 23.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭНЕРГОАЛЬЯНС" 23.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКУС" 23.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АТЛАНТ" 23.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСС" 23.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом