Конкуренты компании ООО "ДЛД"

Компания «ДЛД» занимает 0.0220% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0220% (7.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЛД» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ПРОЕКТ" 9.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП АРИС Д" 9.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ПЛЮС НОВОСИБИРСК" 9.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСТВ" 9.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ ФМ" 9.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВМ" 9.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "ОХА" 9.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 9.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКОЛЕНИЕ NEXT" 8.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 8.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ СУЛАК" 8.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СУЛАК" 8.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМСЕРВИС" 8.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАС" 8.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МЕДИА" 8.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-БИНЭС" 8.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ТЕХНИКА" 8.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВК "СУВАР" 8.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ "ХИБИНЫ ТВ" 8.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСТАНЦИЯ "БАС" 8.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИДЕНИЕ ТАЙШЕТА" 8.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ПЛЮС ЧЕБОКСАРЫ" 8.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 8.70 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЦЕДЕНТ ТВ" 8.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЭНДЭЙ" 8.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом