старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФОРМА"

Компания «ФОРМА» занимает 0.0396% рынка «Деятельность спортивных объектов».
Общий объем рынка составляет 54.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0396% (21.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРМА» по рынку «Деятельность спортивных объектов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРО СПОРТ" 25.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ "АСК-С" 25.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВСКИЙ ИППОДРОМ" 25.41 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 25.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПС" 25.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
У СОЦ "ДЕЛЬФИН" 25.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ ТЕННИС РОСТОВА-НА-ДОНУ" 25.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРИТА" 25.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 24.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ЦСО" 24.54 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТУТНЫЙ ЦЕНТР - РЯЗАНЬ" 24.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС" 23.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТАВТО" 23.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ОХК "КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ" 23.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ФИТНЕС" 23.18 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛСА" 23.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "СК "КАИТ-СПОРТ" 23.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРЗАНИЯ" 23.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА-СПОРТ" 22.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СК СТРОИТЕЛЬ" 22.57 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ СКВОША" 22.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМАРКЕТ" 22.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦСП" 22.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЧУ "ФСК "НЕПТУН" Г.САМАРА ОАО "РЖД" 22.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОДОК" 21.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность спортивных объектов»