Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ЛЕС СИБИРИ"

Компания «КОМПАНИЯ ЛЕС СИБИРИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 4.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ЛЕС СИБИРИ» по рынку «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОТАП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-РЕГИОНЛС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСОДАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБОР ПРО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДЕРЕВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО УК "ОПТИХОЛДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСОТОРГОВАЯ БАЗА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТЫ СТИЛЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЛЕС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬТУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-АВТОРЕМСТРОЙ-ГРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАФФИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРСКИЙ ЛЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСЕНЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОДЕТЕЛЬ-СТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "РУССКИЙ ЛЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом