Конкуренты компании ООО "ПУЛЬТЫ АТЛАНТ"

Компания «ПУЛЬТЫ АТЛАНТ» занимает 0.0278% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0278% (45.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПУЛЬТЫ АТЛАНТ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНИНФОРМ МЕБЕЛЬ" 53.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 53.61 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ФМ "БАККАРА" 53.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСТИЛЬ" 53.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИОН" 52.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЕТТО" 52.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИКА ПЛЮС" 52.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ННРЕС" 52.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСА ДИ РУССО" 52.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕК" 51.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕДИТОР" 51.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФОМ-КАЛИНИНГРАД" 51.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР" 51.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИМИ" 51.64 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕМ" 51.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНГО-МЕБЕЛЬ" 51.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ ПЕСОЧНИЦА" 50.92 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАДА-МЕБЕЛЬ" 50.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 50.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ МФ" 50.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ "АЗУР" 50.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ МОШКИНЫХ" 50.52 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ МЕБЕЛЬ" 50.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РОВИНГЕР" 49.79 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛЕКТИКА 1" 49.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом