Конкуренты компании ООО "ЭЙЧ-ПОЛИМЕР"

Компания «ЭЙЧ-ПОЛИМЕР» занимает 0.0043% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 242.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (242.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (10.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЙЧ-ПОЛИМЕР» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕРМОГЛАСС" 12.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ЭКСПРЕСС" 12.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕГИОН" 12.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМЕЦКИЕ ОКНА-М" 12.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 12.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 12.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ-СЕРВИС" 12.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭНСТЕР" 12.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО КСК "ГАЛЕРЕЯ" 12.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 12.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС ПЛАСТ" 12.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУПЛАН" 12.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКА-О" 12.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСК" 12.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ ПЛАСТ +" 12.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК СТИЛЬ" 12.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ШАНС" 12.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЬ ПЛЮС" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТ ПЛЮС" 12.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННАЯ КОМПАНИЯ "КП ГРУПП" 12.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛКОСТ" 12.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОЛИМЕР" 12.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПОЛИМЕР" 12.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЬВЕНТ" 12.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП СИС" 12.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом