Конкуренты компании ООО "ПОЗИТИВ ВЛ"

Компания «ПОЗИТИВ ВЛ» занимает 0.0011% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (12.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЗИТИВ ВЛ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЭРОК-ДВ" 15.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛ-КЭЕР" 15.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЕН" 15.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРАТАРЬ" 15.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ВЫБОР" 15.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МАСТЕР ДОМОФОНЫ НН" 15.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК-КАЗАНЬ" 15.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИБИДИ" 15.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 15.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБКОМПЛЕКС" 15.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЫ МИРА" 15.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТЭК" 15.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-МАРКЕТ" 15.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО СОЛОДКОВА" 15.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГОНЕК" 15.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТ АРЧЕ" 15.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОИЦА" 15.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕВАЙТЕСЬ У НАС" 15.02 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКОЛЬСКИЙ ПЕКАРЬ" 15.02 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗСИБ" 14.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛС" 14.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕНТОРГ" 14.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЖЕЛА" 14.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ГИЛЬДИЯ" 14.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС СПБ" 14.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»