Конкуренты компании ООО "ЗЕМЛЕМЕРЪ"

Компания «ЗЕМЛЕМЕРЪ» занимает 0.0256% рынка «Деятельность геодезическая и картографическая».
Общий объем рынка составляет 18.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (18.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0256% (4.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕМЛЕМЕРЪ» по рынку «Деятельность геодезическая и картографическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕМЛЕСТРОЙ" 5.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКР" 5.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИР" 5.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ" 5.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРУНА" 5.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОПРОЕКТ" 5.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 5.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМКАДАСТР" 5.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМПРОЕКТ" 5.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКАРТ" 5.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР "МЕЖЕВИК" 5.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОДИЗАЙН" 5.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТЕХНОЛОГИИ" 5.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМАГИ" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМРИЭЛТ СЕРВИС" 5.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГ" 5.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС ФОРЕСТЕР" 5.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИАН" 5.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "УРАЛГЕОПРОЕКТ" 5.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКР" 5.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГАРАНТ" 5.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-СЕРВИС-2" 5.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОРАМЕНЬ" 4.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСТРОЙДИЗАЙН" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 4.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность геодезическая и картографическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом