Конкуренты компании ООО РБ "ЭГРИД"

Компания «РЕКЛАМНЫЙ БУТИК ЭГРИД» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЙ БУТИК ЭГРИД» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РИА "БЕЗ ГРАНИЦ" 1.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТХАУС" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН" 1.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРУ" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИГРУПП" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЗ-КОНТРОЛЬ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФС МЕДИА" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСН" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ЮНИОН" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС НЧ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗ"РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ПРО" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР КОМИ" 1.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛИ. СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БРЭНД-АГЕНТСТВО "МЕДИАФАБРИКА" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АБЗАЦ" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РФ "КОЛОР - ДИЗАЙН" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "РУССКАЯ АЗИЯ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом