Конкуренты компании ООО "СМАРТ"

Компания «СМАРТ» занимает 0.0076% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 268.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (268.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (20.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ» по рынку «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "ГЛИССАДА" 24.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РЕМКОМ-2" 24.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТА СЕТЕЙ" 24.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС-ПРИНТ" 24.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГХАРД" 24.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВЕРНЫЕ ПЛАТФОРМЫ" 24.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 24.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР" 23.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-СЕРВИС" 23.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬГОТ" 23.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТЕРА" 23.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИО-ТРЕЙД" 23.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-СМОЛЕНСК" 23.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ КС" 23.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС СЕРВИС ТРЕЙД" 23.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСКОМПЛЕКТ" 23.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 23.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТСЕРВИС" 23.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ УРАЛ ПЛЮС" 22.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ ТЕХНИКА" 22.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЬЮТЕРНАЯ ФИРМА 2М" 22.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 22.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МХ "ПИРАМИДА" 22.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИ-КОМПАНИ" 22.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККМ" 22.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом