старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭНЕРГО-СИЛА"

Компания «ЭНЕРГО-СИЛА» занимает 0.0006% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.42 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.42 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (9.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГО-СИЛА» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СБ" 11.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СТРОЙ" 11.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СЗ "УЛЕЙ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 11.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМЛЬ-9" 11.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНЖСТРОЙ" 11.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНО-ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ ТВОЙ ДОМ" 11.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3С" 11.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬ-СИТИ" 10.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 10.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-СТРОЙ" 10.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ СЕКЬЮРИТИ" 10.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТЛЕ" 10.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.СТРОЙ" 10.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 10.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САС" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСТРОЙ" 10.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КОМФОРТ" 10.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДИУМ" 10.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МОДУЛЬ" 10.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФАЙРОС" 10.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР И К" 10.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКОМ" 10.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК ОТДЕЛ-СТРОЙ" 10.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛНАСТ" 10.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СТРОЙМОНТАЖНАЛАДКА" 10.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»