Конкуренты компании ООО "ПРОФ ИТ КОМПАНИ"

Компания «ПРОФ ИТ КОМПАНИ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (3.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФ ИТ КОМПАНИ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИ ЭР ЭНД ДИ" 4.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ СЕМИЦВЕТ" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛАТ" 4.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЕС" 4.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТИНА" 4.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 4.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫН" 4.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АДИАЛ - ШАНС" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОГОРТА" 4.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 4.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ВЕК" 4.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ" 4.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМЕТ" 4.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНСОРУС" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАКОР" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭКСПРЕСС" 4.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН ТРЕЙД" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР БЭГ" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-ПРОФИ" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАВЕНТ" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗБХ" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ-СМ" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРС-СЕКЬЮРИТИ СПБ" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭНЛИПОЛ СПБ" 4.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕДТЕХНИКА" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом