Конкуренты компании ООО "РТК"

Компания «РУССКАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУССКАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРЭКСПЕРТ" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИКАНА ТУР" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРГАНТРАНССЕРВИС" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МОРЕХОД" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОДАР-ТУР" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРАВИА" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ ЮЛ ТРЕВЕЛ" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЭДДИ" 1.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "АССОРТИ ТУР" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИССА" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА СЕВЕРА" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНС ТРЭВЕЛ" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛА ГРУПП" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 1.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАКТИВ" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКА-ТРЭВЕЛ" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВЕЛЛ ТРЕВЕЛ" 1.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭА "ТЕТИС" 1.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТРЭВЕЛ" 1.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТУР ГРУПП" 1.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТУРА" 1.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ЕВРО ТУР" 1.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ КЛУБ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ТУРОВ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ВЕТЕР" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом